Яндекс.Метрика

ВходВход РегистрацияРегистрация FAQFAQ ПоискПоиск

Саздание сложной анимации.
Начать новую тему   Ответить на тему  
Список форумов World-3D.ru / Уроки по 3D моделированию / Саздание сложной анимации.

Помог ли вам этот урок?
Да, конечно! Респект автору =)
100%
 100%  [ 3 ]
Не очень-то, я итак о таком способе знал.
0%
 0%  [ 0 ]
Нет, я вообще не понял о чём вы тут писали.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 3

Автор Сообщение
RIK23
Сотрудник
Сотрудник


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 9
Откуда: Челябинская обл.

СообщениеДобавлено: 08 Авг 2008 18:12    Заголовок сообщения: Саздание сложной анимации. Ответить с цитатой

Доброго вам времени суток! Сейчас я расскажу вам как с помощью встроенной утилиты, название которой - "reactor",
можно обойти пару десятков шагов создания сложной анимации. Попробуем создать анимацию, в которой некий куб падает
на плоскость и разбивается на куски.

Для начала создайте "ящик" на сцене, со следующими параметрами:
Длина: ~ 400
Ширина: ~ 400
Высота: ~ -20 (параметры можете ввести любые, но с этими в данной ситуации работать удобнее).

А также создайте "куб", со стороной ~ 110.

Далее перейдите на вкладку "создать", далее "вспомогательные", а в строке выбора выберите "reactor".
После этого создайте где-нибудь (не имеет значение где) на сцене "RB собрание" (первая кнопка).
Далее выберите созданный ранее "RB собрание", и перейдите на вкладку "изменение", затем в поле "свойства собрания RB"
сначала нажмите "выбор", а затем по созданному ранее ящику.

Теперь аналогично первому, создайте ещё одно "RB собрание", и теперь уже выберите "куб".

Теперь выберите наш "куб" и конвентируйте его в "редактируемое поле" :

Затем начните редактировать вершины объекта:

и включите режим "срезка плоскостью" :

потом передвиньте появившуюся полоску на объекте как вам нужно, и нажмите кнопку "срезка"
(находится под выделеной кнопкой), чтобы зафиксировать изменение:


Теперь перейдите в режим редактирования "полигонов" :

затем выделите три полигона у объекта так, как показано:

и после этого нажмите на кнопку "убрать", в появившемся окне введите имя части(для удобства назовите её "часть 1") и убедитесь,
что оба флажка в окне неактивны!

Сейчас, к сожалению, деталька "пуста", но мы это исправим. Выберите деталь, и спрячьте др. модели на время:

Далее перейдите в режим редактирования полигонов детали и нажмите на кнопку "создать",

затем щёлкайте по вершинам детали, создавая треугольники, (чтобы создать его, нужно на третьей вершине щёлкнуть дважды) :

Этими двумя способами разбейте весь "куб" на детали, но только оставте последнюю деталь не тронутой, т.е. не нужно её
выдёргивать из "куба", а просто доделать её с помощью полигонов и всё! В таком случае она должна остаться с именем "куб".

...

Теперь создайте "фрагмент" (где - опять же неважно), находящийся во вкладке "создать\вспомогательные\reactor" :

Далее перейдите в меню изменения этого объекта, и в поле "Свойства" сначала нажмите кнопку "выбор", и в открывшемся окне
выделите все детали нашего "куба" + сам "куб":

После этого выделите ранее созданное "RB собрание", предназначенное для нашего "куба", и аналогично выше описанного
добавте в его "свойства" все части :

Теперь у вас должно было получиться, что и в "свойствах" второго "RB собрания" и в "свойствах" "фрагмента" вписаны все части
"куба" + сам "куб".

После всего этого издевательства над нервной системой переходим к созданию трёхмерной анимации. Перейдите на вкладку "утилиты"
(вкладка с изображением молотка) и выберите из перечисленных - "reactor" :

Далее выберите "куб" или одну из его частей, и перейдите на раскрывающуюся ссылку "свойства", всё в том же "reactor'e", и введите
в строке "масса" значение равное, например, 1,0 , в строке "эластичность" 0,3 , а в строке "трение" введите 0,4 :

Аналогично этому введите эти данные всем частям "куба", и ему включительно! Затем перейдите на раскрывающуюся ссылку "анимация и вывод" :
и в нажмите на кнопку "Создать анимацию". Если выскочит небольшое окно, то попробуйте нажать "продолжить", если же не получится, то
значит, что вы где-то ошиблись! Ну а если вы сделали всё верно, то подождите пару секунд, и запустите анимацию. У вас должно
получиться примерно вот так:



Ну вот и всё... В следующем уроке попробуем обьединить все знания, и сделать полноценную анимацию крушения некого объекта!

Если будут вопросы, не стесняйтесь, задавайте! good rolleyes
Вернуться к началу
RIK23 сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIK23
Сотрудник
Сотрудник


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 9
Откуда: Челябинская обл.

СообщениеДобавлено: 08 Авг 2008 18:55    Заголовок сообщения: Блин Ответить с цитатой

ireful1 Блин, картинки не отображаются, возможно с кодом напутал, думаю, в строке нужно "www." убрать! А модератор исправить ошибку не может? Думаю, может... Ждём... fie
Вернуться к началу
RIK23 сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DENTNT
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 08 Авг 2008 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу подобного маневра, я видел урок на *рендер*е, но там он был сложновато изложен, посему голосовал по пункту (1) хотя и второй тоже подходит... вобщем польза есть )))
с рисунками тут чтото не тоё это факт, хотелосьбы глянуть рисунки и в других темах...
Вернуться к началу
DENTNT сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Support
Администратор


Зарегистрирован: 06.04.2007
Сообщения: 98

СообщениеДобавлено: 10 Авг 2008 10:36    Заголовок сообщения: Re: Блин Ответить с цитатой

RIK23 писал(а):
ireful1 Блин, картинки не отображаются, возможно с кодом напутал, думаю, в строке нужно "www." убрать! А модератор исправить ошибку не может? Думаю, может... Ждём... fie

Вам нужно выложит изображения на другом хостинге.
Можете попробовать выложить здесь.
Вернуться к началу
Support сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NIC0
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.01.2009
Сообщения: 1
Откуда: из Орла

СообщениеДобавлено: 02 Янв 2009 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно не то, что Вох распадается на части, а то, что это сделано в русифицированном МАХ. Неужели не глючит? fie
Если честно, я такого не встречал. Ва сильно повезло! good
Вернуться к началу
NIC0 сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RIK23
Сотрудник
Сотрудник


Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 9
Откуда: Челябинская обл.

СообщениеДобавлено: 04 Янв 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, не глючит слава богу. У меня 3DS MAX 8, издатель - Alex soft. Но вот проблемы есть: в русской версии абсолютно пропадает mantal ray!!! Прикольна - запускаешь англ. версию, работаешь с mantal ray, а потом руссифицируешь, заходишь, а mantal ray нет даже в списке визуализаторов!
Вернуться к началу
RIK23 сейчас оффлайн  Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Список форумов World-3D.ru / Уроки по 3D моделированию / Саздание сложной анимации.
Начать новую тему   Ответить на тему   Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Каталог статей © 2006-2024, World-3D