vetal3d Знаток
Зарегистрирован: 04.09.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: 08 Ноя 2009 11:06 Заголовок сообщения: Cinema 4D |
|
|
Следующие статьи скопирование с сайта разработчиков :
MAXON CINEMA 4D — самая простая в обращении профессиональная 3D-программа!
Одиннадцатое поколение CINEMA 4D является важной вехой в развитии профессиональных 3D-программ.
Никогда ещё не было так просто и удобно создать на экране профессиональные 3D-изображения и анимации.
При этом CINEMA 4D можно встретить во всех областях, где применяется 3D-графика. Чтобы получить небольшое представление обо всём разнообразии, обратите внимание на раздел «Практика».
Легко заучиваемые азы рабочего процесса обеспечат быстрый вход в «третье измерение» даже тем пользователям, которые не часто работают с подобными программами — не ограничивая творчество профессионалов. Управление целиком построено на логических концепциях, а захватывающие характеристики CINEMA 4D обеспечат интуитивную и интерактивную работу с программой.
Технологическое превосходство CINEMA 4D прежде всего стоит на службе интересов пользователя.
MAXON стал одним из первых разработчиков профессиональных 3D-программ для 64-битных Windows, а также Apple Macintosh на базе Intel и, таким образом, предлагает Вам максимальное использование компьютерной техники и высокую инвестиционную безопасность.
Кстати, об инвестициях - CINEMA 4D растет вместе с вашими потребностями и вашим бюджетом. В дополнение к основной программе, вы можете также приобрести дополнительные модули для целенаправленного расширения функциональности. Таким образом Вы платите только за те программные возможности, которые Вам действительно нужны. А для разных отраслей есть соответствующие расширения - с тем, чтобы архитекторы, инженеры или дизайнеры на телевидении сразу могли начать использовать сенсационный 3D-рендеринг.
Погрузитесь в мир CINEMA 4D и ознакомьтесь с многочисленными вескими причинами, благодаря которым каждое поколение CINEMA 4D получало награды и одерживало победы в тестах по всему миру. Или сразу опробуйте бесплатную, неограниченную по времени демо-версию.
CINEMA 4D - Передовые технологии в трёхмерной графике
Всегда MAXON одним из первых производителей в области 3D интегрировал в свои продукты все важнейшие технологии. Уже в первой версии наш программный пакет отличается высокой скоростью, стабильностью и простотой в обращении. Мультипроцессорная поддержка, Multithreading, Hyperthreading и поддержка двухядерных процессоров - это лишь некоторые технологии, которые MAXON поддерживал на протяжении многих лет с помощью оптимизированной разработки программного обеспечения.
2008 - CINEMA 4D для 64-Bit Macintosh
CINEMA 4D первый профессиональный редактор трёхмерной графики, который полностью поддерживает возможности 64-битной версии Mac OS X Leopard для процессоров Intel и PowerPC.
2006 - CINEMA 4D для Intel-Маков
MAXON первый производитель в мире предоставивший версию Universal-Binary.
2005 - CINEMA 4D для 64-Bit Windows
Непосредственно после появления на рынке 64-битной версии Windows, MAXON предоставил своим клиентам 64-битную версию CINEMA 4D. В первую очередь профессиональные пользователи выигрывают от поддержки до одного терабайта RAM у серверных операционных систем Windows и повышения скорости более чем на 20 процентов.
2005 - Многоядерные процессоры
С появлением первых двухядерных процессоров пользователи CINEMA 4D столкнулись с невероятным ростом показателей — производительность увеличилась в среднем на 80%. Этим снова подтвердился тот факт, что CINEMA 4D располагает одним из быстрейших рендереров во всей отрасли.
2003 - Hyperthreading
Быстрое внедрение этой технологии принесло рендеру CINEMA 4D очередной прирост в скорости.
2002 - 95% кода независимы от операционной системы
В вышедшей в свет в 2002-ом году CINEMA 4D R8 разработчики сделали 95% программного кода независимым от оперативной системы. Последующее обновление программы стало намного проще и существенно быстрее.
2001 - Mac OS X
Уже в 2001 году появилась CINEMA 4D для MAC OS X. Тем самым MAXON был первым производителем профессионального редактора трехмерной графики выпустивший свою программу для этой оперативной системы.
2000 - Рисовать текстуры в живую на отрендерином изображении
BodyPaint 3D позволяет рисовать на отрендериной картинке с помощью специально разработанной фирмой MAXON технологии под названием Raybrush. BodyPaint 3D до сих пор является единственной программой обладающей такими возможностями. BodyPaint 3D стала в наши дни стандартным инструментом в каждой ведущей студии.
2000 - Свободно-настраиваемый интерфейс и поддержка Unicode
В 2000-ом году появилась шестая версия CINEMA 4D. Одно из новшеств этой версии являлся полностью свободно-настраиваемый интерфейс программы который невозможно превзойти по гибкости. Даже спустя годы, сегодня, CINEMA 4D является одной из немногих программ позволяющих такую разнообразную конфигурацию интерфейса.
2000 - CINEBENCH
Cinebench, бесплатная программа для измерения скорости компьютеров фирмы MAXON, является фактическим стандартным инструментом для тестирования компьютеров в различных отраслевых журналах.
1998 сетевой рендер использующий протокол TCP/IP
Такие, единственные в своем роде, функции встроенные в NET-RENDER, как администрация через браузер, автоматическое распределение задач на различные компьютеры и Safe Recovery стали в 1998-ом году сенсационными.
1997 - Multithreading
MAXON осуществила мультипроцессорную поддержку.
1996 - CINEMA 4D появляется на системах Windows и Macintosh
Версии CINEMA 4D V4 под Windows и Macintosh разделяют 70% программного кода. Это упрощает разработку программы и делает её менее подверженной ошибкам.
Скорость и качество
Скорость MAXON CINEMA 4D легендарна. Уже на протяжении многих лет в прессе описывается захватывающая дух скорость рендера и индустрия спецэффектов по всему миру рада превосходному качеству изображения.
Максимальный размер изображения CINEMA 4D порядка 16.000 х 16.000 пикселей, то есть больше чем достаточно для HDTV и 4k для кино. Даже высокоформатная печать не проблема. Возможны рактически 2 квадратных метра печатной поверхности при разрешении в 300 dpi, при соответствующем разрешении даже плакаты на весь фасад здания.
Адаптивное сглаживание граней работает с 256-разовой передискретизацией. При этом Вам предоставлены различные оптимальные алгоритмы (к примеру для печати и телевидения). Конечно же, CINEMA 4D может просчитывать анимацию как чересстрочно, так и прогрессивно – именно так, как Вам нужно.
На ряду со всеми распространенными форматами изображений, данные могут быть просчитаны так же и в такие форматы как OpenEXR или HDR. Эти форматы поддерживают глубину цвета в 32 бита по каналу. Этим Вы можете создать изображения с очень высоким объёмом динамики, которые в последствии подходят для высококачественного воспроизведения. Фильмы могут быть просчитаны на выбор в форматах QuickTime или AVI со всеми в системе установленными кодеками.
Ещё одна особенность CINEMA 4D – поддержка многопроходного рендеринга и связка со многими программами для композитинга. Больше об этом Вы прочтёте тут.
С поддержкой нескольких процессоров, равно как и с технологиями Hyper Threading и Multicore, CINEMA 4D использует потенциал Вашего компьютера на полную мощность. Ещё больше сократить по времени процедуру рендеринга Вы сможете с отдельно доступным модулем Net Render. С ним Вы будете в состоянии распределить процесс рендеринга Вашей анимации на любое количество компьютеров в Вашем бюро или в какой-либо точке мира.
3D живопись
MAXON CINEMA 4D располагает обширным набором инструментов для контроля над Вашими текстурами вместе со слоями, фильтрами и поддержкой графического планшета. Всё оптимизированно для работы в трёх измерениях.
С CINEMA 4D Вы можете рисовать на десятке каналов одним штрихом. Кисть может так определять целый материал, а не только отдельный цвет. В дополнении эксклюзивная технология CINEMA 4D RayBrush позволяет Вам наблюдать за результатом Вашего рисования в живую уже на просчитанном изображении.
Инструмент CINEMA 4D проекционная раскраска позволяет Вам рисовать без искажений. Этот простой в управлении инструмент даёт Вам возможность рисовать по швам UV, а так же как и по нескольким объектам в сцене. Даже наиболее сложные координаты UV могут быть приручены с помощью полного набора инструментов их обработки. CINEMA 4D включает в себя три автоматических алгоритма развёртки координат UV, такие как к примеру новая система проецирования Оптимально (куб).
Технология Raybrush
Технология CINEMA 4D RayBrush позволяет Вам рисовать прямо на просчитанном изображении. RayBrush избавляет Вас от необходимости переходить из программы в программу для проверки работы на тестовых рендерах. Вы можете видеть текущие изменения рендера по мере рисования в любом канале включая отражение, прозрачность и рельеф. Вы даже можете рисовать на нескольких текстурах одновременно в режиме RayBrush.
Каждая кисть может рисовать одновременно в десяти каналах, так один штрих может повлиять на цвет, рельеф, глянец, отражение, прозрачность и на другие параметры. Уже нет необходимости в подгонке каждого канала в отдельности.
Все Ваши любимые инструменты рисования доступны в CINEMA 4D включая Клон, Размазать, Губка, Осветлить и Затемнить. Обычная кисть позволяет работать с силой давления, размером, растровым изображением, искривлением, вращением, дрожанием и с другими параметрами для сотен возможностей рисования. Эффект каждого параметра можно контролировать силой нажатия, наклоном, направлением и колёсиком для пальца Вашего графического планшета. Свыше двухсот заготовок предоставлены в CINEMA 4D.
В CINEMA 4D Вы можете рисовать в двухмерном виде, а так же в затенённом и в отрендернинном трёхмерном. Изменения, которые Вы делаете в трёхмерном виде мгновенно применяются к двухмерному и наоборот.
Вы можете открыть и отредактировать несколько трёхмерных видов одновременно. Это позволяет Вам быстро переключаться между видами - нет необходимости изменять настройки камеры. К примеру, Вы можете использовать отдельные виды для важных участков модели и участков, которые сложно достать.
Теперь Вы очень просто можете создать и управлять библиотеками кистей для Ваших собственных нужд или же для работы в команде, а так же Вы всегда сможете поделиться ими с сообществом пользователей. Вашу творческую жизнь облегчит так же и поддержка совместимых с Adobe Photoshop кистей в формате ABR.
Проекционная раскраска
Проекционная раскраска предоставляет до сих пор невиданный комфорт при рисовании текстур на сложной геометрии. Видимые швы на гранях UV принадлежат прошлому.
Со включённой проекционной раскраской Вы рисуете для начала все текстуры на воображаемую плоскость перед камерой перед тем, как спроецировать её на текстуры. Эта могущественная функция поддерживает все инструменты для рисования представленные в CINEMA 4D и предоставляет полный контроль над проекцией и над заключительным видом нарисованных Вами штрихов.
Попрощайтесь с непредсказуемыми искажениями из-за контуров модели и перспективы - пользуясь проекционной раскраской Вы действительно получаете то, что себе представляете. В режиме проекционной раскраски пользователи могут провести одним штрихом даже по нескольким объектам, что позволяет избавиться от видимых швов. Вы можете копировать и всталвять из одного слоя в другой находясь в режиме проекционной раскраски и Вы можете даже добавить отдельные изображения с совершенным переходом.
Моделирование
Первым шагом в большинстве трёхмерных проектов является создание объектов, которые используются в сцене. Все основные исходные формы предоставляются в MAXON CINEMA 4D в качестве примитивов, параметры которых, такие как размер, закругление, ориентация и другие изменяются с лёгкостью. Параметрические объекты могут быть использованы такими, какие они есть или же их можно преобразовать в полигоны для того, что бы они могли послужить в качестве основы для создания более сложных объектов. Целый ряд деформаторов и объектов-генираторов могут быть использованны вместе с другими объектами. Их возможность нелинейного построения позволяет с лёгкостью изменять параметры по мере создания сцены. Сплайны могут быть использованны для выдавливания, лофта, вращения и свипа изменясь динамически в режиме живого времени и даже анимируясь.
В хорошей форме
Обширные инструменты моделирования в CINEMA 4D необходимы для создания более сложных объектов. Режимы автовыделения и настройки позволяют Вам быстро выделить любой элемент не зависимо от активного режима редактирования и интерактивное подсвечивание активирует предпросмотр выбора и других действий. Инструменты для работы над полигонами предоставляют Вам мгновенно увидеть результат Ваших действий, так к примеру экструдирование и создание фаски обновляются динамически. Инструмент нож работает вместе с н-гонами для простого вырезания дырок и разрезания объектов плоскостью и путём. Инструментом Сшить можно легко закрыть дыры в объектах. Кистью и магнитом можно легко рисовать деформации точек для более органических объектов.
Добавьте последние штрихи в работе над Вашей полигональной моделью используя HyperNURBS. Этот инструмент для моделирования методом subdivision surface и с возможностью указания весов элементам сглаживает полигональную модель делая её более органичной. Не важно предназначена ли Ваша сцена для реалистичного мира или не реалистичного, могучим инструментарием моделирования CINEMA 4D Вы сможете создать всё что пожелаете. CINEMA 4D позволяет работать и с н-гонами - полигонами с неограниченным количеством граней. Это поможет достигнуть намного более чистую топологию даже очень сложных моделей.
Анимация
Вдохнуть жизнь в Ваш трёхмерный объект может стать самой претенциозной и вызывающей задачей проекта. В MAXON CINEMA 4D у Вас есть различные возможности для изготовления анимации. Самая простая из них – автоматическая запись ключей. В этом режиме все произведённые изменения легко и просто записываются автоматически. Вы можете анимировать различные параметры простым кликом мышки в небольшую точку рядом со значением. С этим лёгким подходом у Вас есть возможность создавать ключи, удалять их или проделывать тоже с целыми треками.
Таймлайн
Таймлайн в CINEMA 4D – это мощный пульт управления анимацией. Благодаря этой панораме всех объектов, свойств, треков и тп. Вы легко сохраняете ориентировку. Собственные треки для каждого анимированного параметра дают Вам полный контроль над анимацией.
F-кривые
Ещё больше возможностей, особенно для анимации процессов ускорения, Вам дают кривые функций, сокращённо F-кривые, которые наглядно отображают Вашу анимацию графически. Таким образом ход анимаций может быть быть великолепно согласован не только в пространственном, но и во временном отношении. Ускорить или уменьшить скорость, применяется, к примеру, не только к движению тел, но и ко всем параметрам.
При этом F-кривые могут быть отображены и обработаны как в самом таймлайне под их треками, так и в более могущественном менеджере F-кривых. В этом менеджере у Вас есть возможность отобразить и обработать сразу несколько кривых. Они могут быть даже объединены в группы или для лучшего сравнения наложены друг на друга, даже тогда, когда они выведены из различных диапазонов значений. А вот тут уже цвета позволяют улучшить распознаваемость отдельных кривых для максимального обзора и ускорения рабочего процесса.
Нелинейная анимация
С помощью нелинейной анимации можно бесшовно свести сложные движения из многих отдельных компонентов. При этом возможно не только совмещение, но и наложение. Слой анимации позволяет вариацию существующей сложной анимации. А вот клипы движения напротив, являются отдельными анимацинными отрезками, которые можно смонтировать по желанию.
Функциональность на высоком уровне
Системе анимации CINEMA 4D можно с лёгкостью обучиться, она работает гибко и эффективно. Так Вы в кратчайшие сроки сможете быстро и просто создать анимацию.
Как правило, анимация не показывается без музыкального сопровождения. Именно звук придаёт ей нужную динамику. А при этом необходимо что бы визуальные и звуковые элементы были синхронными.
Тут Вам поможет интегрированная система поддержки звука в CINEMA 4D. Вы без проблем сможете загрузить звуковой файл и его не только показать в форме волны, но и проиграть внутри программы. Так Вы сможете вместе контролировать изображение и звук. При этом CINEMA 4D может подстраивать скорость звука под скорость обновления экрана.
МОДУЛИ
Ключ к ультимативному фотореализму
Приведите Ваши 3D сцены в следующее измерение реальности с помощью модуля Advanced Render для MAXON CINEMA 4D.
С этим модулем Вы вознесёте возможности рендеринга MAXON CINEMA 4D до самых вершин. Практически в каждой области рендеринга в которой важен реализм Advanced Render придаст ещё больше достоверности.
Рендеринги будут выглядеть ещё более реалистично с помощью глобального освещения (так же вместе с HDRI), поверхностной и объёмной каустики, световых эффектов, накала и расширенной глубины резкости. Подповерхностное рассеивание предоставляет возможность для создания реалистичных полупрозрачных поверхностей для создания вакса или кожи.
Оклюзия окружения позволяет создать затенения, которые были бы возможно только при помощи глобального освещения. Это сильно ускоряет работу, что особенно важно когда неумолимо приближается сдача проекта. С помощью суб-полигонального смещения (SPD) Ваши сцены достигнут уровня детализации не достигнутого до сих пор. Сложнейшие сцены могут быть созданы имея всего несколько полигонов, а так же просчитаны с невероятной скоростью благодаря эффективному алгоритму смещения. Важно то, что детали появляются только во время рендеринга суб-полигонального смещения - Вы не только экономите память, работа во вьюпорте становиться намного проще.
Небо и PyroCluster
Если Ваша сцена разыгрывается под открытым небом, то Небо предоставляет Вам большой набор инструментов именно для создания такой сцены. Двухмерные и трёхмерные облака, которые Вы можете рисовать на небе и фантастические возможности для работы с природными явлениями, симуляцией солнца, луны и звёзд, а так же радуги, позволят Вам создать ту погоду, которая Вам больше нравится. Коллекция из 50 заготовок поможет Вам быстро найти подходящую атмосферное окружение для Вашей сцены.
Последнее, но не в последнюю очередь – вся функциональность бывшего модуля PyroCluster теперь включена в Advanced Render. Вместе с системой частиц CINEMA 4D Вы можете создавать дым, огненные шары, взрывы и штурмы в считанные секунды.
Графика в движении
CINEMA 4D уже в течении многих лет является излюбленным рабочим инструментом многих дизайнеров Motion Graphics. Совершенное подключение, например, к Adobe After Effects, простое обучение и быстрый рендеринг являются совершенными условиями для обеспечения творческой работы в минимальные сроки.
С модулем MoGraph MAXON в очередной раз облегчает вам трёхмерную повседневность. На базе основных геометрических форм Вы можете с помощью простого клонирования и варьирования генерировать впечатляющие эффекты. Благодаря многочисленным и разнообразным возможностям их движения Вы с минимальной нагрузкой создаёте привлекательные анимации в рекордное время. В большинстве случаев нет нужды в ключах для анимации, так как функции задержки анимации, шума или звука анимируются самостоятельно.
MoGraph – Полный комплект
Модуль MoGraph для CINEMA 4D
Свыше 40 анимированных независимых от разрешения задних планов
Подборка материалов для Motion-Graphics
Около 350 MB эксклюзивных, не требующих лицензии звуковых циклов и семплов
Большой архив подготовленных анимаций (текст, отсчёты, переходы и т.д. )
Не важно, являются ли результатом ваших идей абстрактная форма, анимация логотипа, трейлер или рекламный ролик - с MoGraph вы обладаете возможностью в кратчайшее время создать замечательные анимированные и статичные работы. А благодаря совершенному взаимодействию с ведущими 2D- и 3D-программами для композитинга вам обеспечивается совершенное сочетание отрендериных результатов из CINEMA 4D и MoGraph и других частей ваших проектов.
Как будто управляем марионеткой ... MOCCA 3
Персонажи, анимированные в 3D, встречаются нам везде. На телевидении, в рекламе, на страницах интернета и конечно же в кинофильмах мы видим цифровых героев, которые добавляют напряжения или просто пытаются продать нам различные продукты. Короче говоря – у ребят из битов и байтов широкая публика и соответственно на них большой спрос.
Анимация персонажей не без основания считается королевской дисциплиной компьютерной графики - тем важнее подобрать для неё нужные инструменты. Третье поколение модуля MOCCA предлагает инструментарий для всех тех, кто стремиться овладеть этой дисциплиной. Вам представлены множество улучшенных инструментов для оживления ваших цифровых персонажей.
Полностью переработанный движок IK теперь базируется на суставах (Joints), а не на костях (Bones), что обеспечивает ещё больше подвижности и, прежде всего, абсолютную надёжность анимирования. Ограничение (Constraints), мускулы и объект-деформатор Скин в дальнейшем помогут воплотить Вашу анимацию настолько естественно, насколько это только возможно.
Чтобы Ваши фигуры не бегали по свету голыми, в МОССА добавлено целое ателье мод. Под именем «Клосильда» скрывается внушительная система симуляции тканей и одежды, с помощью которой Вы сможете мастерить Вашим куклам подходящую одёжку.
Пушистые времена для пользователей CINEMA 4D
Модуль HAIR впервые делает возможным использование безукоризненно интегрированной в CINEMA 4D системы для создания волос, меха и перьев. И снова отмечают модуль потрясающая скорость, низкая потребность в памяти и интуитивное пользование.
При этом под простым в использовании интерфейсом скрывается полностью оснащённая парикмахерская. Многочисленные инструменты для создания причёски, такие как щётка, расчёска, ножницы или завиватель волос можно настраивать, как Вашей душе угодно. Таких возможностей нет ни у одного парикмахера. Волосы растут на текстурах, а не из-за таинственных настоек.
Революционно
Легко использовать
Изменение в реальном времени
Превосходные инструменты для создания стилей
Возможно полностью анимировать
Фантастическая скорость
Минимальное использование памяти
Как только основа причёски уложена, можно продолжить более детализированный стайлинг в материале HAIR. Цвет, степень кучерявости, спутанности, глянец и многое другое предоставляют Вам все возможности для создания фотомодели или лохматого медведя. С помощью динамики волос можно создать развеивание волос на ветру так, как это часто видно в рекламных роликах шампуня, а остальным займутся настройки столкновения, упругости и устойчивости. При этом Вы можете наблюдать действие настроек в "реальном времени" во вьюпорте CINEMA 4D.
Но волосы и мех, конечно же, не являются единственными возможными назначениями модуля HAIR. С помощью этого модуля можно одеть и наших пернатых друзей - благодаря специальной функции модуля можно создать пушистое оперение цыплятам и крепкие перья орлам. Правда полёт птиц всё-таки ещё придётся анимировать вручную.
Великолепная система частиц
Создавайте с Thinking Particles захватывающие спецэффекты в голливудском качестве.
С модулем Thinking Particles вы расширите CINEMA 4D высококачественной, основанной на событиях системой частиц. С помощью мощного редактора XPresso, встроенного в CINEMA 4D, можно в кратчайшее время создать сложнейшие эффекты основанные на частицах.
Срывающиеся водопады, кружащиеся торнадо, сложные фейерверки или огромные лавины - с Thinking Particles Ваша фантазия не знает границ.
С Thinking Particles Вы можете заранее давать определённые инструкции отдельным частицам или же группам частиц. Причём возможно практически всё. Так, к примеру, две разные космические эскадры могут автоматически открыть огонь, если они слишком быстро подошли друг к другу, косяки рыб могут уплывать от акул и так далее и тому подобное. С помощью редактора XPresso в CINEMA 4D все параметры можно удобно "программировать" мышкой.
Добавьте динамики в Вашу анимацию
Контролируйте законы физики
Модуль Dynamics откроет Вам мир симуляции физических сил. Тут Вы можете присвоить объектам массу, заставить влиять на них гравитацию, ветер и трение, а так же заставить сталкиваться друг с другом.
Вы можете создавать как твёрдые, так и мягкие тела и в зависимости от настроенной эластичности заставить их при столкновении скакать в пространстве или остаться уже после прошествия короткого отрезка времени на месте.
Такие Эффекты в ручную с помощью обычной анимации ключами просто не создаются. Уже на примере одного объекта глаз быстро заметит неестественность движения, а со многими это уже просто будет невозможным достичь убедительных результатов без симуляции.
Модуль Dynamics в совершенстве, как в прочем и все модули, интегрируется в CINEMA 4D и работает по той же системе управления. Благодаря этому обучение возможно в кратчайшее время.
Просчитывание изображений в сети
Увеличьте скорость просчитывания Ваших анимаций, сделанных в CINEMA 4D с помощью модуля NET Render.
Модуль NET Render распределяет просчитывание анимаций, сделанных в CINEMA 4D, на многие компьютеры (клиенты) в сети. Сеть создаётся при этом через распространённый протокол TCP/IP и позволяет тем самым работать и администрировать на различных платформах в локальной сети или же через интернет.
Защищённая паролем система управления пользователями так же имеется в наличии, как и развитые алгоритмы для оптимального распределения ресурсов или же возможность для динамичного включения или выключения клиентов.
3D как нарисованное
Возможности создать на компьютере фото-реалистические изображения уже даны пользователям модуля Advanced Render. А вот Sketch and Toon был разработан имнно на тот случай, если Вы хотите добиться противоположного. С этим NPR (Non-Photorealistic Renderer или в переводе «не фотореалистичная система визуализации») создаются изображения и анимации, которые выгладят так, как будто их только что создал художник по комиксам.
Название «Sketch and Toon» вообще-то вводит в заблуждение. Правильнее было бы добавить к названию ещё и «and Paint and Draw and Hatch and Illustrate and and and...». Количество стилей, которые можно создавать с помощью Sketch and Toon практически безгранично. Строгие технические чертежи так же возможны, как и стиль быстрого наброска.
Рисунки фломастером и углём, а так же абстрактные стили рисования. Статическое изображение или анимация - всё зависит только от Вас. Возможна практически любая комбинация различных стилей, даже комбинация рисунка и фото-реалистического стиля не составляет никаких проблем благодаря единственной в своём роде модулярной концепции CINEMA 4D.
www.Maxon.net |
|